Горячая линия Теле2

Пользователи Теле2 в любой момент могут связаться с представителями компании, чтобы получить информацию об условиях, тарифах, возможности подключения и любым другим вопросам. Для быстрой связи действуют номера горячей линии службы поддержки.

Служба поддержки Теле 2

Для связи с мобильного телефона, подключенного к сервисам Теле 2, действует короткий номер 611. Чтобы получить ответы от справочной службы, заранее подготовьте всю необходимую информацию. Оператору может потребоваться ваши ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, а также PUK-код. Для звонков со стационарных телефонов действует номер 8 (495) 97-97-611. Номер действует на всей территории России.

Горячая линия

Альтернативные способы связи

Помимо горячей линии Теле2 предлагает множество других способов связи с представителями компании.

  • Онлайн-консультант. Общение в письменном виде. Онлайн помощник обрабатывает ваш запрос и моментально предоставляет ответ. В специальной форме нужно указать свои персональные данные, номер телефона и непосредственно задать вопрос.

Онлайн помощник

  • Запрос в службу поддержки. Вы можете сформировать официальный запрос, указав в специальной форме регион проживания, ФИО, контактный номер и электронную почту. Затем выбираете интересующую тему, задаете вопрос. Обязательно потребуется предоставить разрешение на обработку данных.

Запрос в поддержку

  • Электронная почта. Вопросы, пожелания, жалобы можно направить по адресу t2info@tele2.com.
  • Офис компании. Центральный офис Теле2 в России находится по адресу Москва, Новинский бульвар, 8, БЦ «Лотте Плаза».
  • Официальный сайт https://tele2.ru. Пользователи могут получить необходимую информацию, воспользовавшись личным кабинетом.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

По всем вопросам к администрации сайта обращайтесь через данную форму обратной связи!